Demius DXP

Техническая поддержка

Мы отвечаем с 10:00 до 19:00 МСК (GMT+3) с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней РФ.

Время ответа на ваше обращение зависит от сложности вопроса и загруженности линии и может составлять от нескольких часов до нескольких дней, если требуется подключение инженера.

Техническая поддержка оказывается только владельцам активной лицензии и партнерам компании «1С-Битрикс», обязательно авторизуйтесь на сайте под вашим логином, чтобы мы вас узнали.

Предоставьте необходимую информацию. Расскажите:
  • О ваших действиях, которые привели к возникновению вопроса. Это даст нам возможность воспроизвести ситуацию;
  • Что вы ожидали увидеть — иногда нормальная работа программы воспринимается как ошибка
  • Что вы увидели, приложите скриншот, приведите полный код ошибки (обычно это дает информацию о ее причинах).
Составить обращение

Доступпные способы связи

По телефону

+7 (495) 133-75-61

Через форму на сайте

https://dxp.demiusgroup.ru/contacts/